Казахстанская Жилищная Компания разработала инновационный сервис
АСТАНА, 10 дек — Sputnik. Казахстанские дольщики смогут получить онлайн-поддержку.
Казахстанская Жилищная Компания рассказала о разработанном инновационном сервисе «Онлайн-центр поддержки дольщиков».
С его помощью можно получить ответы на вопросы, связанные с покупкой жилья и что важно, проверить застройщика на наличие документов для привлечения средств. Сделано это в интеграции с Казреестром.
«Онлайн-центр поддержки дольщиков» состоит из разделов полезной информации в области долевого строительства на основе законодательства Казхастана и ответов на часто задаваемые вопросы. «Ключевым компонентом сервиса является чат-бот iBota с применением генеративного искусственного интеллекта, созданный для защиты прав дольщиков и повышения прозрачности на рынке долевого строительства», — отметили в компании.
А вот какой эффект ожидают инициаторы проекта:
Ссылка на новый сервис тут.