В повседневной жизни вы наверняка замечали, как интернет изменил вашу жизнь. Просто упомянем несколько примеров: вы всегда обращаетесь к Google, чтобы разрешить любые сомнения, и не покидаете социальные сети, чтобы узнать последние новости от своих друзей. Это правда или нет?
Если Интернет изменил повседневную жизнь людей, что мы можем сказать о компаниях? Чтобы не отставать от меняющихся привычек, им нужно было внедрять новые инструменты, каналы и форматы. Поэтому все больше и больше компаний используют преимущества цифрового маркетинга.
Малые и средние компании, в частности, еще больше осознают преимущества цифровых стратегий, которые позволяют им на равных конкурировать с крупными. На сайте www.edugusarov.by вы можете пройти онлайн-курсы интернет-маркетинга, в процессе вы уже сможете применять навыки интернет-маркетолога.
Давайте теперь посмотрим на несколько основных преимуществ цифрового маркетинга, особенно для малого бизнеса:
Иметь присутствие в Интернете, чтобы вас можно было найти
В настоящее время при контакте с брендом многие потребители уже спрашивают напрямую о вашем веб-сайте или социальных сетях. Им нравится знать идентичность бренда, знать больше информации и чувствовать себя уверенно перед покупкой.
Поэтому вам необходимо иметь постоянное присутствие в Интернете по разным каналам, чтобы потребители могли найти вашу компанию в Интернете.
В конце концов, потребители всегда находятся в сети, чтобы получать информацию и взаимодействовать. Если вас тоже не будет, чтобы присутствовать в их памяти, другие конкурирующие компании займут ваше место.
Создайте взаимодействие с клиентами
Интернет позволяет компаниям не только привлекать клиентов и расширять возможности продаж, но и создавать прочные отношения с ними.
Большая разница, которую принесла цифровая коммуникация, заключается в том, что это не улица с односторонним движением: бренды могут предлагать соответствующий контент, выходящий далеко за рамки чисто коммерческой рекламы, а потребители могут реагировать и взаимодействовать с компаниями.
Благодаря такой интерактивности связи между брендами и потребителями становятся намного прочнее. И в условиях, когда конкуренция становится все более жесткой, вовлечение персоны необходимо, чтобы остаться в вашей памяти.
Следите за процессом покупки
Раньше покупательский путь к покупке был относительно простым. Сначала он увидел рекламу по телевизору или в газете, пошел в физический магазин и принял решение там же, где и произвел оплату.
Однако сегодня этот путь гораздо менее линейный и предсказуемый — и гораздо более цифровой.
Потребители могут искать цены на компьютере, сравнивать альтернативы по мобильному телефону, ходить в торговый центр и пробовать товары, возвращаться домой и совершать покупки в электронной торговле.