Контрольная работа на тему: формирование рыночной цены

Интересное

Формирование отпускных цен на продукты и услуги в компаниях представляет собой конкурентную стратегию, имеющую большое значение для организаций. Важность подчеркивается, поскольку они сосуществуют с навязыванием рынка затрат, правительства, конкуренции и финансовой доступности потребителя. Подчеркивая тот факт, что текущая ситуационная среда характеризуется высокой конкурентоспособностью и постоянными технологическими изменениями, взаимодействия компаний с окружающей средой должны быть скоординированы и интегрированы для достижения своей миссии и, следовательно, их долгосрочной непрерывности, которая, в свою очередь, зависит от экономических результатов. А заказать контрольную работу по данной и другим темам можно здесь.

Оптимизируя соотношение цена / стоимость / объем, компания может:
1) получать непрерывный долгосрочный поток прибыли, позволяющий оптимизировать использование установленной мощности;
2) обеспечить удовлетворительную отдачу на вложенный в бизнес капитал.

Процесс принятия решения о цене включает в себя сбор, упорядочивание и оценку различных сложных и взаимосвязанных переменных, которые можно лучше понять и уравнять с помощью модели бизнес-решений, которые будут использоваться в качестве инструмента управления. Основной объект исследования данной статьи сосредоточен на формулировании концептуальной модели решения о цене продажи, признавая ограничения применимости и вклад существующих подходов, а именно:
а) экономическая теория;
б) затраты;
в) маркетинг.

Предлагаемая модель представлена ​​с новым акцентом на целевую цену, подчеркивая использование «целевой рыночной цены» и «целевой цены вклада», и систематизирована для формулирования, анализа, измерения и оценки последствия, проистекающие из ценовых альтернатив, с тем чтобы оптимизировать это решение и удовлетворить цели лиц, принимающих решения о ценах. Она является как можно более общей и гибой, позволяя адаптировать ее к различным существующим организационным структурам, независимо от наличия или отсутствия областей, непосредственно ответственных по цене, хотя признано, что для эффективного управления ценами рекомендуется наличие прямой ответственности. Она также включает в себя преимущества моделирования и позволяет использовать вероятностные методы при вычислении переменных, поскольку многие из них характеризуются риском и неопределенностью.

Оцените статью
Kaile.RU