Что такое таргетированная реклама

Интересное

Таргетированная реклама или просто «таргетинг» — это реклама, которая транслируется на определенную целевую аудиторию на основе общедоступной информации из профиля пользователя. Очень часто новички путают таргетированную рекламу с контекстной рекламой в социальных сетях. Отличие заключается в том, как сегментируется целевая аудитория: в таргете используются данные пользователей, а в контексте — ключевые слова, введенные в строку поиска. хорошо учат на курсах edugusarov.

Гол в переводе с английского означает — Цель. Поэтому таргетированная реклама – это прямое воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой вероятностью будет заинтересована в товаре или услуге. Но как социальные сети выбирают свою целевую аудиторию для таргетинга?

Когда пользователи регистрируют учетную запись на любой социальной платформе, они добровольно заполняют личные данные. Укажите пол, возраст, место жительства и учебы, семейное положение, интересы, вступайте в группы, подписчики. Все эти данные обрабатываются ботами социальных сетей и составляют сегментацию пользователей по интересам и другим показателям.

Рекламодатели выбирают различные комбинации общих показателей во время создания кампании, чтобы точно настроить аудиторию. Например, для жителей определенных улиц или районов города, любителей фитнеса, интернет-магазинов и т. д. Выбор категорий довольно большой.

В отличие от контекстной рекламы, таргетинг позволяет адаптировать рекламу под конкретного персону вашей целевой аудитории за счет большого количества метрик. Если контекст показывается только людям, которые вводят определенные запросы в строку поиска, то таргетированная реклама охватит всю целевую аудиторию, соответствующую нужной метрике.

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы
Как и у любого маркетингового инструмента, у таргетинга есть свои плюсы и минусы. Давайте подумаем об этом.

преимущество:

Только задайте и охватите целевую аудиторию. Имея правильное изображение профиля для вашей целевой аудитории, вы можете напрямую обращаться к «активным» пользователям, которые будут заинтересованы в предложении в 90% случаев. Таргетированная реклама работает с имеющейся у пользователей информацией о себе, поэтому найти аудиторию для профиля потенциального клиента не составит труда. Достаточно задать в настройках параметры: пол, возраст, интересы, место работы, место учебы и т.д. Например, вы продаете для детей от 0 до 5 лет и соответственно выбираете целевую аудиторию — женщины с детьми от 0 до 5 лет, товары для детей и другие подобные показатели.

Персонализация рекламы. Формат таргетированной рекламы: изображение + заголовок и описание. Придумайте предложение, лаконично пропишите основные преимущества товара или услуги, разместите креативное изображение. Преимущество этого формата в том, что легко привлечь внимание пользователя и повысить кликабельность баннера за счет размещения креатива в рекламном блоке.
Быстрая оптимизация рекламы. Таргетированная реклама позволяет легко проверять разные гипотезы и при необходимости повышать эффективность кампаний. Основные метрики — посетители группы, трафик на посетителей сайта, количество подписок, количество целевых взаимодействий (лайки, ретвиты, комментарии). Кроме того, SMM-специалисты также учитывают стоимость 1000 показов, цену за клик, конверсии, запросы и другие параметры.
Простой способ привлечь клиентов. Таргет позволяет вам получать трафик и первые продажи ваших товаров без продвижения групп или сообществ в вашей социальной сети. Если сравнивать с продвижением сайта, то таргетированная реклама по эффективности не уступает контентной. Вы можете ориентироваться на своих конкурентов и привлекать клиентов в свой проект. То есть настройка рекламы в социальных сетях для подписчиков тематического сообщества. Это один из способов быстро выйти на целевую аудиторию.
Недостатки таргетированной рекламы:

Не самая высокая мотивация пользователей. Реклама в социальных сетях значительно уступает поисковой рекламе по готовности посетителей кликать по баннерам. Причин несколько: люди приходят в соцсети общаться, а не рекламу смотреть, 90% пользователей не любят уходить с сайта. Поэтому конверсия рекомендаций из сети ниже, чем из поиска.
Тонкая настройка. Таргетированная реклама требует тщательной настройки и тестирования перед запуском. Аудитория социальных сетей огромна, поэтому любая ошибка в определении вашей целевой аудитории может негативно сказаться на вашем бюджете.
Особенности просмотра объявлений. Перед созданием идеи необходимо ознакомиться с правилами конкретной социальной сети. Например, Facebook не пропускает текстовые объявления, занимающие более 20% площади изображения. Кроме того, многие модераторы «режут» креативы с эффектами «до» и «после», придерживаясь очень жесткого подхода к продвижению определенных типов продуктов.
Выгорание аудитории. Объявления необходимо регулярно обновлять, чтобы поддерживать высокий CTR. Новые креативы заинтересуют вашу целевую аудиторию и заставят ее чаще кликать по баннеру.

Оцените статью
Kaile.RU