Почему не стоит пренебрегать продвижением Вконтакте? (+Отзыв на СМОСЕРВИС)

Полезные диеты

VK может быть весьма полезен для компаний, которые стремятся расширить свой бизнес в Интернете. Начиная от новых стартапов и заканчивая крупными корпорациями, каждая компания в наши дни использует VK для создания своего присутствия в Интернете. Так что если вы думаете, что маркетинг в VK не приносит результатов, подумайте еще раз!

Вот несколько преимуществ рекламы на Вконтакте, которые помогут вам понять, почему VK хорош для маркетинга вашего бизнеса. А заказать накрутку подписчиков VK дешево можно на сайте СМОСЕРВИС: https://smoservice.media/vkontakte/. Доступные цены и качественный результат, рекомендую!

Преимущества

За последнее десятилетие VK стал одной из самых популярных маркетинговых платформ в мире. По мере того, как гигант социальных сетей вырос до более чем 2,9 миллиарда ежемесячных активных пользователей (по данным на четвертый квартал 2021 года), он также расширил свою рекламную сеть, чтобы охватить широкий спектр предприятий. Таким образом, совершенно очевидно, что с помощью VK можно легко охватить широкий круг аудитории.

Получите наибольшую рентабельность активов среди всех других платформ социальных сетей

Возможно, вы задаетесь вопросом: «Насколько эффективна реклама в VK?» или «Почему Вконтакте хорош для маркетинга?». Некоторые могут даже спросить: «Насколько успешна реклама в Вконтакте?».

Согласно отчету KPI Report 2020 компании Wolfgang Digital, ни одна другая платформа социальных медиа не обеспечивает такой высокий показатель ROA, как VK. Instagram находится на подъеме, но все еще пытается наверстать упущенное. Таким образом, на данный момент VK является крупнейшим игроком на рынке социальных сетей, его VK Feed, Messenger и Marketplace занимают верхние строчки рейтинга. Именно поэтому реклама в Вконаткте намного опережает Google Shopping.

Установите собственный бюджет и ориентируйтесь на рынок
VK Ads, как и многие другие рекламные сети с оплатой за клик, бесплатна для всех компаний, и инструмент Ads Manager также бесплатен. Единственная плата — это стоимость предоставления бюджета и ведения рекламных объявлений или кампаний.

Стоимость ведения рекламы в VK определяется множеством параметров (ваш бюджет, типы объявлений, отрасль, регион и т.д.), но в целом маркетологам следует ожидать, что за каждый клик придется заплатить от нескольких центов до пары долларов.

Реклама в Вконтакте вполне доступна по цене, учитывая ее эффективность, поэтому она очень популярна среди маркетологов по всему миру.

Получение подробных и глубоких данных
Менеджер объявлений в VK предоставляет компаниям широкий спектр данных о результатах работы и агрегированную статистику. Каждое созданное вами объявление можно измерить с помощью инструментов рекламы.

Измерения дают представление об эффективности рекламы путем сравнения демографических тенденций рекламы с анонимными данными пользователей, сравнения многоканальных данных (аналогично телевизионной рекламе) и данных о негативной рекламе (здесь VK дает рекламодателям контроль над тем, чтобы их реклама не появлялась в тех местах, где они этого не хотят).

Оцените статью
Kaile.RU